О порядке оказания государственных услуг ФМС России в электронном виде

1398761388

Сегодня наиболее популярными государственными услугами Федеральной Миграционной Службы, предоставляемыми в электронном виде, являются:

— оформление заграничного паспорта;

— оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность    гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

— регистрация по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета.

Прием граждан, подавших документы через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, осуществляется вне очереди в удобное время.  Благодаря возможности подачи  заявления в электронной форме получение услуг стало более доступным, а процесс их оказания наиболее прозрачным и четким.

Для направления заявления в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на Едином портале — в личном кабинете, для чего указать свои персональные данные (Ф.И.О., домашний адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ИНН и др.). После регистрации вы получите пароль доступа к электронным услугам, который придет заказным письмом по обычной почте. Пароль можно получить и при личном обращении в офис ОАО «Ростелеком», предъявив при этом паспорт. Пароль понадобится для дальнейших авторизаций «Личном кабинете».

Через «Личный кабинет» можно отслеживать этапы оформления заявления. Например, статус «принято» означает, что все заполнено без ошибок, а статус «возврат» означает, что в анкете допущена ошибка. Это уведомление вы получите в течение суток с момента подачи заявления. Если заявление принято, заявитель увидит на специальном поле информацию о том, когда и в какой кабинет нужно подойти, взяв с собой оригиналы документов, подтверждающие данные, указанные в заявлении.

Всю имеющуюся информацию о работе портала можно найти на сайте УФМС России по УР www.fms-udm.ru.

Светлана Пономарева, начальник отделения УФМС России по УР в Завьяловском районе.

Фото:severpost.ru